Документы необходимо тщательно беречь. Ответственность за их сохранность лежит на владельце.
Как восстановить документы на земельный участок
Утеря документов как таковая не является неразрешимой проблемой — владелец всегда может восстановить документы на дом в году, если они потерялись. Расскажем, как это сделать. Потерянные документы на участок и дом ограничивают возможности владельца — у него не будет возможности распоряжаться своим недвижимым имуществом: продать, подарить, сдать его в аренду и пр.
На каждый объект недвижимости полагается иметь документы, и земельный участок не исключение. Если какой-то из необходимых документов испорчен или утерян, собственнику необходимо своевременно его восстановить. Куда следует обращаться в случае утраты или порчи такого документа? Об этом Псковской Ленте Новосте рассказала Наталья Тимофеева, начальник отдела отдела ведения Единого государственного реестра недвижимости и нормализации баз данных.
Потеря документов, подтверждающих право собственности на недвижимость - дело не из приятных, но не безнадёжное. Первое и самое главное - это вовсе не означает потерю самого права собственности на объект. Второе - понимание алгоритма действий может максимально упростить решение вопроса. Что же делать в подобных ситуациях и куда обращаться? Документы могут быть утеряны, украдены, испорчены, уничтожены, но путь их восстановления, в зависимости от вида документа, будет одинаковый. В результате, полученные дубликаты документов будут иметь такую же юридическую силу, что и оригинал, а это и есть главная цель.