Функции мастер класса

Мастер - класс Методические рекомендации по проведению. - презентация

Категория: Образование. Похожие презентации:. Мастер-класс, как форма информального образования педагогов.

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к общению и распространению собственного опыта. Среди методических форм этого процесса все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом ошибочно понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога. Учитель учится всю жизнь. Среди множества форм и видов профессионального обучения педагогов «мастер-класс» занимает особое место, так как является эффективной формой профессионального обучения как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и для учителя, который пассивно относится к своему профессиональному росту.

1. Привлечение и оповещение аудитории
МАСТЕР - КЛАСС 1. Типы мастер – классов 2. Алгоритмы проведения. - презентация
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Мастер-класс «Оценочная деятельность: содержание, средства и результат»
Вы точно человек?
Мастер-класс как форма информального образования педагогов
Толкачев А. Н. Мастер-класс: актуальные аспекты конкурентоспособности

Массонова г. Свислочь», Гродненская область. Цель: расширение компетентности педагогов учреждения образования по организации оценочной деятельности в образовательном процессе. Ожидаемый результат: педагоги познакомятся с видами оценивания, их характеристиками и методами использования каждого вида оценивания на учебных занятиях и средствами фиксации. Ресурсы: маркеры, бумага, карточки, видеоролики, презентация «КОД».

У руководителей многих компаний — как представителей малого и среднего бизнеса, так и гигантских корпораций — нет четких представлений о том, зачем их компаниях маркетинг, какие функции он должен выполнять, как оценивать эффективность деятельности маркетинговых подразделений и затрат на маркетинг. В результате средства зачастую расходуются неэффективно, а деятельность маркетинговых подразделений сводится к размещению рекламы и покупке внешних исследований рынка. Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей маркетинговой активности. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений продаж, маркетинга и рекламы.

Похожие статьи