Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Москвич 2141
Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом. В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала по ходу автомобиля , а выпускные — справа.
Автор: Лео нид 8 серпня в Двигун. Подскажите если кто сталкивался. После капремонта двигателя отрегулировал зазор в клапанах. На холодную работает как часы, урчит как котенок. После прогрева, если резко увеличить обороты, регулировка нарушается, "клапана начинают стучать и грохот увеличивается" Спасибо за поддержку. У меня всегда так было.
Мотор находился в производстве до года и в настоящее время является еще весьма распространенным. Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.