Как проверить ходовую своими руками

Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora

Важность данного узла отрицать невозможно. Она соединяет кузов автомобиля с дорогой и входит в состав шасси.

Ремонт подвески автомобиля в Москве Диагностика ходовой в ЮЗАО

От состояния задней и передней подвесок зависит комфорт и качество движения, а также безопасность пассажиров и водителя. Ключевая функция каждой подвески — смягчение езды и устранение колебаний. Но, помимо этого, ходовая часть выполняет еще ряд важных функций, а именно: обеспечение плавного хода, уменьшение кренов во время поворотов, предоставление достаточно высокой информативности для автомобилиста на скоростной магистрали и в городе.

Ремонт подвески ваз, делаем диагностику подвески ВАЗ своими руками
Как провести диагностику ходовой части и рулевого управления
Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях!
Диагностика подвески своими руками - узнаем основные неисправности
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ своими руками
Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части
Проверка передней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2
Делаем диагностику трансмиссии и ходовой ВАЗ 2101-2107 своими руками
Проверка подвески своими руками: что нужно знать

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora, проверка технического состояния деталей передней подвески необходимо выполнять каждые 15 км. Определить причины стуков и скрипов в подвеске можно при помощи самостоятельной диагностики. Проверку передней подвески следует проводить в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах с вывешенными передними колесами. Проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески на них не должно быть механических повреждений следует при каждом техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Многие автосервисы прямо-таки зазывают к себе клиентов сделать диагностику ходовой. Деньги за это просят разные, в гаражах сделают и за сто рублей. Действительно, никакого дорогого оборудования для этого не надо проверку углов развала и схождения в диагностику обычно не включают. Нужны только подъёмник, монтажка, немного сил в руках и внимательность.

Похожие статьи