Все больше любителей походить по водным пространствам Родины отдают предпочтение судну на воздушной подушке СВП. Вполне объяснимая тенденция, если учесть те выгоды, которые получает владелец СВП, и те неудобства, которые он не получает. Конечно самое главное преимущество СВП - это его вездеходность.
Легкий и маневренный: необычный катер сделали в Челябинской области
Ховеркрафт дает возможность передвигаться по воде и по суше. В данной статье мы рассмотрим, как сделать его своими руками. Одним из способов совмещать автомобиль и лодку стало судно на воздушной подушке, которое обладает неплохой проходимостью и высокой скоростью движения по воде за счет того, что его корпус не опускается под воду, а как бы, скользит по ее поверхности. Такой способ позволяет двигаться экономично и быстро, поскольку сила трения скольжения и сила сопротивления водных масс — это, как говорится, две большие разницы.
С использованием элементов гибкого ограждения и механических установок амфибийного судна " Жук " разработана серия каркасно-тканевых сверхлёгких маломерных судов на воздушной подушке "Змей". Имея аналогичные "Жукам" технические характеристики, СВП серии "Змей" отличаются от "Жуков" наличием упругого каркаса из продольно и поперечно расположенных дюралевых труб. Такое изменение конструкции делает невозможным быструю сборку-разборку судна. Однако, замена продольных несущих баллонов на трубы освобождает пространство палубы и значительно повышает условия обитаемости.
Все началось с того, что я хотел сделать какой-нибудь проект и вовлечь в него внука. У меня большой инженерный опыт за плечами, поэтому простых проектов я не искал, и вот, как то раз смотря ТВ, я увидел лодку, которая двигалась за счет пропеллера. Она хороша тем, что требует только одного мотора, большинство же подобных лодок требуют двух движков.