Затем загрузите вашу растровую карту в слот окружения Corona. При такой настройке карта в слоте окружения 3ds Max будет игнорироваться. Разницы в производительности или качестве между этими двумя настройками нет.
Настройки для различных материалов
Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности. К свойствам поверхности относится не только цвет. Блики, прозрачность, рисунок или текстура, рельефность, преломление и самосвечение - все это свойства, которые делают поверхность реалистичной. Материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон. Тип шейдера - Blin 2.
Sign in. Sign up. Please sign in to start following this page. Info Biography: На курсах "3D Ускорители" ты сможешь поднять свою скорость работы 3d-визулизатором, а также научиться делать фотореалистичные рендеры. Как повысить доход или секреты быстрой визуализации от профессионалов".
- 2.Материал "Зеркало"
- Гурский, С.
- Типы карт.
- Fresnel Reflection — при включении этого параметра отражения будут действовать как в стекло в реальном мире. Это значит, что отражения будут исчезать когда угол между лучом и нормалью поверхности будет приближаться к 0 отражение будет наиболее видимым когда луч практически параллелен к поверхности и отражения практически не будет когда луч перпендикулярен поверхности.
- Навигация по записям
- Уроки для новичков по 3D Max.
- Видео о том, как текстурировать цветок в 3d max.
- Предположим, у нас есть простая ситуация — в сцене интерьера есть некая горизонтальна панель. Это может быть участок потолка, крышка шкафа-купе, нижняя поверхность подвесного шкафа… не важно, что на самом деле.
Покрыл модель текстуркой, все было замечательно. Решил поэкспериментировать с картами отражений, красоты для, но не срослось, ниф на выходе упорно отказывался цеплять рефлект мап. Несколько раз перепроверял саму карту, так как думал что мог напутать что либо именно с ней.