Конфликты с покупателями что делать

Управление конфликтом в бизнесе – инструменты для практиков

Как решать конфликты с покупателями. У покупателей по закону «О защите прав потребителей» много прав: они могут вернуть неподошедшую вещь, бесплатно отремонтировать купленное когда-то изделие, требовать скидку на бракованный товар.

Конфликт с клиентом: причины и управление

Подписаться за р. Примеры скриптов продаж. Только до конца недели! Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

«Извините, мне очень жаль»: почему надо реагировать на недовольного клиента
КАК РАБОТАТЬ С КОНФЛИКТНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Как вести себя с конфликтными клиентами, работая в компании
Как решить конфликты между продавцами и покупателями маркетплейса
Как разрешать конфликты с клиентами: инструкция для техподдержки
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ В САЛОНАХ КРАСОТЫ
Конфликты с покупателями: что делать, когда клиент не прав
Работа с конфликтными клиентами: 7 правил и 30 стоп-слов
Конфликт с клиентом: стремительное падение в бездну или шанс подняться ещё выше?

Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей. Используйте ранее присланный пароль, чтобы войти.

Разбор причин конфликтов между покупателями и продавцами маркетплейсов и пошаговая инструкция решения споров. Правила торговли на маркетплейсах четко прописаны и являются обязательными для продавцов и покупателей. При регистрации на торговой площадке покупатели и ритейлеры соглашаются с правилами ресурса, отмечая этот пункт в договоре присоединения. Но даже такая мера не гарантирует стопроцентную защиту обеих сторон от конфликтов и непониманий.

Похожие статьи