Зато подвесная практичнее: под ней не скапливаются влага и грязь. Сегодня наиболее распространенным вариантом является подвесное расположение педали акселератора, а полвека назад все было наоборот. Когда привод педали был механическим, конструкторы исходили из компоновки передней части машины. В зависимости от того, как размещен двигатель и как сконструированы моторный щит и пол салона, выбирался подходящий вариант педального блока.
Как превратить ВАЗ-2106 в машину для гонок своими руками
Рождение игровой индустрии взрастило и бизнес обеспечивающий её. Речь идет об игровой переферии и если клавиатуры, мыши, геймпады и наушники привычны и на слуху, то мир узкоспециализированных контроллеров и средств повышающих эффект присутствия в играх, не так распространен. Периодически ко мне обращаются друзья с советом, какое оборудование купить для гонок и сколько оно будет стоить, аналогичные вопросы проскакивают и у популярных стримеров. Поэтому, возьму на себя ответственность и постараюсь разложить по полочкам, что же творится в мире виртуальных гонок, и что стоит внимания при покупке, а что является мишурой. Первое что назовёт любой, даже далёкий от гонок человек, будут руль и педали.
Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты.
Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода.