Реклама на этой странице. Сегодня ни одна крупная компания не может эффективно работать без автоматизации. На российском рынке автоматизацией HR-процессов занимается компания TalentTech , создавшая экосистему из решений для управления персоналом и развития талантов. Один из флагманских продуктов — искусственный интеллект Sever.
Капиталисты бьются за рабочих: почему растут инвестиции в HR-технологии
Коммуникация с клиентами в режиме реального времени: ответы на вопросы, консультации, прием — уже не преимущество, а обязанность бизнеса. При этом клиенты ждут оперативных ответов на свои запросы в любое время суток. На помощь живым людям, операторам службы поддержки, приходят чат-боты — виртуальные консультанты, способные благодаря прописанным скриптам поддерживать с пользователями диалог и передавать нужную информацию. Виртуальный помощник, получая запрос от клиента, с использованием искусственного интеллекта распознает в сообщениях пользователя ключевые слова — триггеры запроса.
По мнению основателя и генерального директора Школы массового подбора Дарьи Дегтяревой, основу системы автоматизации подбора кадров составляют системы класса ATS Applicant Tracking System - система управления кандидатами, аналог CRM , кадрового электронного документооборота КЭДО , бизнес-аналитики BI , а также набор коммуникационных инструментов. При этом коммуникацию между сотрудниками кадровой службы и кандидатами или сотрудниками, как напомнила Дарья Дегтярева, можно автоматизировать с помощью ботов, которые используют в том числе и относительно небольшие компании. Директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский несколько более осторожен: "Пока примеров реального использования ботов в HR не так много в малом и среднем бизнесе, но они уже есть". Также она обратила внимание, что волна телефонного мошенничества привела к тому, что соискатели не отвечают на голосовые звонки с незнакомых номеров, в том числе и от рекрутеров, но при этом сообщения в мессенджеры и SMS они читают. Тем самым, как подчеркнула Ирина Рахмаилова, решается серьезная и трудно выполнимая без использования ботов проблема. Также боты, как показывает ее реальный опыт, помогают отсеивать нерелевантных кандидатов.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Чат-боты — программы-собеседники, способные общаться с пользователем в мессенджерах, искать нужную информацию и выполнять несложные задания, - стали одной из самых «горячих тем» на мировом рынке стартапов в году.
- К году отношение к сотрудникам в большинстве компаний приобретает человеческое измерение.
- Основное, что бот в мессенджере способен выяснить о потенциальном сотруднике, — это пол, возраст, образование, базовые навыки, говорит Кирилл Шибанов, директор управления розничных продаж компании « Евросеть ». По его словам, «Евросеть» сейчас тоже проводит эксперименты с мессенджерами и с их помощью фильтрует запросы кандидатов на вакансии продавцов начального уровня, от которых не требуется ни особых знаний, ни опыта работы.
Использование современных технологий становится важным фактором для обеспечения не только эффективности персонала, но и его лояльности. Появившиеся новые инструменты обработки данных, включая искусственный интеллект, позволяют компаниям решить многие проблемы, касающиеся взаимодействия со своими сотрудниками. При этом важно не забывать и об интересах людей — это может сыграть крайне важную роль в эпоху потребителя и в условиях войны за таланты. Цифровизация окружающего мира влечет изменения во всех сферах человеческой деятельности.
Похожие статьи
- Как связать носки на 5 спицах ребенку 2 лет - Как вязать носки на 5 спицах - руководство для начинаю
- Как количество теплоты связано с энергией - Смолин Л. - Неприятности с физикой: взлет теории струн
- Красивая работа связана с желанием летать - Анонсы т/ с СЛЕД
- Связать для кошки одежду спицами - Вязаный плед крючком своими руками. Как связать