Регулировка производительности редуктора Tomasetto позволит оптимизировать расход топлива. Обычно эта операция выполняется после установки нового оборудования. Но иногда возникает необходимость настроить уже имеющийся агрегат. В случае, если у вас нет возможности обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания, вы сможете сами настроить работу газового редуктора производства итальянской компании Tomasetto Achille Spa.
Установка ГБО на ЗИЛ, V8, Lovato 2-го поколения
Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте , после этого можно войти на форум. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Форум о ГБО » Sitemap.
Установка ГБО
Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на первый взгляд, ничего, но тонкости настройки редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требует определенных навыков. Ревизию редуктора лучше доверить мастерам, ее необходимо делать при определенном пробеге — каждые тыс. Долговечность работы редуктора пропанового или метанового зависит от правильной эксплуатации оборудования — своевременная замена фильтра тыс.
- Профилактика и ремонт газового редуктора
- ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа.
- Автовладельцы на собственном опыте и бюджете четко ощущают систематическое удорожание топлива. Оказавшись в подобном положении, единственной возможностью сберечь средства можно считать применение газобаллонного оборудования.
- Установка газобаллонного оборудования на ЗИЛ, двигатель бензиновый V8, карбюраторный.
Установка ГБО на автомобили , при значительном подорожании бензина и снижении его качества, является единственной альтернативой для существенного сокращения расходов водителей. Цена газа - метана, пропана - в разы ниже эксплуатации бензинового мотора. На сегодняшний день разные поколения 2, 3, 4, 5 газобаллонного оборудования встречаются на карбюраторе и инжекторных двигателях. Моноинжекторные и двигатели с распределенным впрыском легко перевести на газ. Это относится и к силовым агрегатам с прямым впрыском в каждый цилиндр. Залогом правильной работы авто в целом является качественная регулировка газового оборудования — например, Ловато, Томасетто, Stag, Zenit, и дальнейшая его диагностика.