Мы начинаем работать 05 января г. Ждем вас! Шатун это деталь кривошипно-шатунного механизма ДВС, соединяющая поршень с шатунной шейкой коленвала. Детально, шатун это верхняя головка, нижняя головка и стержень.
Ремонт шатуна двигателя ЗМЗ
Цена: 1 руб. Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей. Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Обязательно укажите свои контактные данные для возможности связаться с вами для предоставления консультации. Ремонт шатуна двигателя ЗМЗ Цена: 1 руб.
Практически любой механик скажет, что при капитальном ремонте двигателей традиционно наибольшее внимание уделяют ремонту блока цилиндров и коленчатого вала. И только специалисты с большим опытом работы никогда не назовут «второстепенными деталями», не заслуживающими должного внимания, шатуны, дефекты которых в ремонтной практике профессиональных технических центров встречаются довольно часто. Шатун — элемент кривошипно-шатунного механизма, в котором он связывает поступательно движущийся поршень и вращающийся коленчатый вал. Важно отметить, что нагрузки на деталь могут достигать десятков тонн, причем являются знакопеременными. И неудивительно, что в металле шатуна накапливаются остаточные деформации, определить которые смогут опытные специалисты при помощи соответствующих приборов.
С помощью капиллярного контроля можно обнаружить как сквозные и поверхностные дефекты, так и получить детальную информацию по их форме, расположению, протяженности и ориентации. Магнитопорошковый контроль предназначен для выявления тонких поверхностных и подповерхностных нарушений сплошности металла — дефектов, распространяющихся вглубь изделий. Производство и восстановление баббитовых подшипников методом газопламенного напыления баббита.