Ремонт шруса своими руками пассат - Фольксваген Пассат Б4 ремонт и обслуживание своими руками VW

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 (VW Passat B3)

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Владислав К. Здравствуйте, меня зовут Владислав!

Volkswagen Passat B4 - документация по ремонту

На всех иномарках на данный момент устанавливаются различные датчики, которые следят за работой и состоянием машины. Современная Лада Приора не является исключением из этого ряда. Положение и качество многих рабочих систем в автомобиле зависят именно от того, как качественно выполняют свои обязанности эти датчики.

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС
Ремонт и обслуживание авто в Твери
порядок сборки внутреннего ШРУСа
ARMTEK автозапчасти
Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Здесь наши клиенты могут подобрать по вин или марке авто, а затем купить более 15 запчастей для иномарок и отечественных авто в розницу по самым выгодным ценам в Минске. Квалифицированные специалисты в более автомагазинах запчастей в более 50 городах по всей Беларуси подберут Вам необходимые автозапчасти и дадут консультацию по любым вопросам. Победитель Международного фестиваля-конкурса «Выбор года » Победитель Международного фестиваля-конкурса «Выбор года » Победитель Международного фестиваля-конкурса «Выбор года » Победитель Премии «Номер один » Победитель премии потребительского признания «Народная Марка » Обладатель золотой медали в потребительской номинации конкурса «Бренд года » Победитель Премии «Номер один » Победитель Премии «Belarus Retail Real Estate Awards ». Выбирая ARMTEK, будьте уверены, Вы получите квалифицированное и вежливое обслуживание, высокое качество продукции и широту предложения по самой выгодной цене!

Прогресс не стоит на месте. Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков. Современные подшипниковые узлы — это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах. Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе. Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент.

Похожие статьи