В последнее время, особенно и связи с публикацией документов о реформе средней общеобразовальной и профессиональной школы, необычайно возрос интерес к проблемам взаимоотношений педагогических коллективов школ и родителей, к организации широкого педагогического просвещения, к вопросам дальнейшего совершенствования совместной работы школы, семьи и общественности по коммунистическому воспитанию подрастающего поколения. Сегодня у школы много помощников. В том числе и родительский актив, на который падает немало забот.
Библиотека
Jump to navigation. Воспитывает всё: люди, вещи, явления,. Из них на первом месте — родители и педагоги. Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй.
Слово редактора Сохранение и приумножение человеческого потенциала этнокультурные аспекты Стратегии кадрового обеспечения промышленного роста региона Новый учебник Севера Школы-интернаты как социокультурные центры для формирования этноидентичности и вхождения в мировую культуру Молодые педагоги: проблемы, суждения, опыт публикации От форума к форуму Главная » Статьи » Учитель и родители: система вз Учитель и родители: система взаимоотношений Якивчук Анна Павловна,. МБОУ «Сеяхинская школа-интернат».
- О взаимоотношении педагогов и родителей
- Отношения с родителями — неотъемлемая часть работы учителя.
- Пушкина г.
- Взаимодействие школы и семьи —это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны.
- Больше по теме
- Каким мы хотим его видеть? Безоблачным или полным тревог и огорчений, стабильным или неопределенным, светлым или мрачным?
- Начало учебного года всегда тревожит и родителей, и детей, и учителей.
- Представьте ситуацию: на работе и в семье к вам предъявляются разные требования.
Типичное общение преподавателя с родителями характеризуется непониманием и взаимными претензиями. Чаще всего это монолог преподавателя, состоящий из жалоб на обучающегося или отчитывающий родителя за него. Отрицательные чувства родителя, возникающие от подобного «общения», не способствуют возникновению желания сотрудничать с учебным заведением в деле обучения и воспитания его же ребенка. Контакт между преподавателем и родителями возможен тогда, когда и те, и другие осознают, что у них общая цель — хорошее воспитание и образование детей, которую можно достичь только общими усилиями.