Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte , а также на канале Яндекс. Дзен и в Telegram. Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
Group4Media: в 2024 году российский рекламный рынок вырастет на 32%
В мире наружной рекламы — годы обещают быть периодом больших изменений и инноваций. В условиях строгих правил конфиденциальности и быстро меняющегося цифрового мира, рекламодатели и агентства сталкиваются с вызовами и новыми возможностями. Какие же тренды определят ландшафт наружной рекламы в ближайшие два года?
В году рекламный рынок продолжает восстанавливаться и демонстрирует рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Теперь, когда он подходит к концу, пришло время подвести итоги и озвучить прогнозы на год. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креатива и какие медиаинструменты надолго сохранят востребованность, рассказывают представители рекламных ассоциаций и исследовательских компаний в новогоднем выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.
Содержание | 17 | ИП Мальков Евгений Васильевич. ИНН |
В 2023 году темпы роста превысят показатели 2021 года | 359 | Хотя искусственный интеллект всё больше внедряется в диджитал маркетинг, в году тенденции обернутся в сторону человека. |
405 | Смотря вперёд, мы неизбежно оглядываемся назад — в год, который оказал свое влияние на российскую рекламную сферу. Директор по развитию программатик-платформы «Билайн AdTech» — подразделения по рекламным технологиям «Билайн Бизнеса» — Виталий Герко подвёл итоги уходящего года, проанализировал изменения и рассказал Sostav, что может ждать нас в мире рекламы в году. | |
279 | В году рекламодатели начали планировать рекламные бюджеты на следующий год гораздо раньше, чем в году. | |
495 | По мнению членов жюри, эти тенденции в креативной индустрии сохранятся в году:. | |
241 | Реклама на этой странице. |
Сильно выросли сегменты электронной коммерции и видеорекламы. Стоит отметить, что наша сфера отражает состояние экономики страны. Поэтому рост показывает, что люди тратят деньги, производители инвестируют в продвижение своих товаров — рынок постоянно развивается: появляются технологии и инструменты, новые игроки меняют ландшафт, а лидеры расширяют позиции. Индустрия 4. Это связано в первую очередь с общей медиаинфляцией в стране, а в случае с in-app трафиком — с волатильностью курса валют, поскольку большая часть инвентаря осталась международной. Хочу отметить, что в году рынок AdTech в России стал зрелым: рекламодатели теперь определяют долю рекламных расходов ДРР , строят атрибуционное моделирование, учитывают вклад каждого канала в рост продаж — сильно выросла экспертиза брендов, это значительный шаг вперед.