Треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели.
Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 "GTS RALLY" на полиуретановых сайленблоках
Технопродкут Материал: сталь 3 Установка: При установке треугольных рычагов необходимо отрегулировать кастор, развал-схождение колес автомобиля Преимущества: установка треугольных рычагов улучшает управляемость автомобиля. Дополнительные сведения: при установке рычагов с "крабами" либо поперечиной необходимо компенсировать зазор между втулкой краба и шпилькой рычага шайбами Габариты в упаковке ДхШхВ , мм xx Вес, кг 7,8. Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал банкомат Сбербанка , при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Оплата на карту "Альфа-Банк".
В интернет-магазине «Tuningprosto» представлен ассортимент рычагов подвески на автомобили ВАЗ по выгодным ценам с доставкой по России. Треугольный рычаг — легкий, жесткий и в тоже время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатного рычага подвески и растяжки, которые соединены резиновыми шарнирами сайлентблоками. Мы рекомендуем устанавливать рычаги на ВАЗ вместе с подрамником либо растяжкой передних стоек. По популярности По цене По алфавиту. Комплект для установки передних рычагов Красноярский выворот, ver 2.
Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.