Вездеходы на пневматиках низкого давления - Производство болотоходной техники г. Тюмень

Снегоболотоход Беркут 8 – вездеход, для которого нет препятствий!

Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение lunatik-1 » Пн 12 апр Сообщение Золотницкий Александр » Вт 13 апр Сообщение Asterix » Вт 13 апр

Вездеход ТРЭКОЛ ВЕГА

Основное направление компании СКБ « Газстроймашина » — специальная техника повышенной проходимости. Компанией разработаны десятки машин, в числе которых и гусеничные транспортеры и экскаваторы, манипуляторы, а также плавающие и шагающие машины. Адрес: , г. Тюмень, ул. В настоящее время приоритетным направлением деятельности компании является проектирование и производство надежных вездеходов на шинах низкого давления. Благодаря накопленному опыту, обширной научной и практической деятельности, СКБ «Газстроймашина» может решить вопросы любой сложности в области транспорта и специальной техники для болот и труднопроходимой местности, а также в области машин и оборудования для бурения вечномерзлых грунтов.

Снегоболотоходы, автомобили ВТС – много ли Вы о них знаете?
Снегоболотоходы на гусеничном ходу
Вездеходы на шинах сверхнизкого давления
Лунохода.Нет
Вездеходы и болотоходы от производителя TINGER
Вездеходы «Кречет»
Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер
Колесо (шина) на вездеход ПЕТРОВИЧ
Мотовездеходы

Снегоболотоходы «Петрович» — вид транспорта для преодоления заболоченных, заснеженных и других труднодоступных мест. Функциональность и маневренность вездеходов должна соответствовать ряду требований:. Последнее важно для того, чтобы машина не провалилась и более свободно передвигалась по поверхности со слабыми удерживающими свойствами. Для соблюдения этих требований важны многие вещи: мастерство водителя, правильная загрузка авто, грамотная разработка всех деталей на этапе проектирования. Не последнюю роль для надежного функционирования играет подходящая «обувь» для авто. Решить поставленные задачи помогут специальные шины для болотохода низкого давления, разработанные на вездеходы «Петрович» всех моделей.

Урал НАМИ — снегоболотоход , разработанный в конце х — начале х годов и позже поставленный на серийное производство. Конструкторское бюро получило заказ на разработку подобного агрегата в целях обслуживания объектов нефте- и газодобывающей промышленности. Грузовой вездеход отличался от разрабатываемых прежде устройств своей достаточно оригинальной компоновкой: две короткие платформы с парой гусениц на каждой соединялись механизмом, который обеспечивал отличную устойчивость и хороший угол поворота.

Похожие статьи