Использование откатных ворот можно сделать более легким и удобным, если снабдить их электромеханическим приводом. Это позволит открывать и закрывать ворота нажатием двух кнопок. Существует два основных типа приводов: цепной и фрикционный. В обоих вариантах вращение передается от электродвигателя через червячный редуктор, только в первом случае перемещение ворот осуществляется с помощью звездочки и цепи , а во втором за счет трения, посредством обрезиненного ролика.
Реферат Рычажные механизмы
Основы физики сжато и понятно. Занятие Вращательное движение твёрдого тела. Подведу итог рассматриваемой темы. Основное уравнение динамики вращательного движения говорит о том, что угловое ускорение, приобретаемое телом, прямо пропорционально результирующему моменту действующих на тело сил и обратно пропорционально моменту инерции тело. Этот закон можно записать ещё в таком виде: Если момент внешних сил равен нулю когда внешними силами пренебрегаем или когда линия их действия проходит через ось вращения , то получаем уравнение, называемое законом сохранения момента импульса
Как назвать деталь на чертеже - такой вопрос часто встает перед конструктором в процессе разработки чертежей. Выбрать подходящее наименование детали можно из списка ниже. Балка - конструкционный элемент широкого назначения, часть в виде горизонтального бруса высотой более мм, шириной более 0,5 высоты, работающего, в основном, на изгиб и изготавливаемого из различных конструкционных материалов. Бандаж - опоясывающий элемент крепления - металлическое кольцо, внешняя часть сборных ободов, поясов с элементами для стяжки, закрепления, насаживаемый на детали, сборочные единицы для увеличения прочности и снижения износа. Бобышка - элемент жесткости корпусных устройств, предназначенный для местного упрочнения, утолщения элементов корпуса, выравнивания его наклонных и криволинейных поверхностей, - как правило представляет собой короткий отрезок бруса различной формы с элементами для крепления других узлов, деталей и для закрепления к корпусу машины, механизма.
Похожие товары | 142 | Устройство рабочих органов машины определяется прежде всего ее назначением, условиями и характером работы. |
Содержание | 347 | Метки: велосипед , движение , едущего , приводимый , силой , тяжести. |
Похожие товары | 402 | Изобретение относится к машиностроению к устройству и способу, преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот. Устройство включает расположенные вдоль оси устройства кривошип на валу и качающуюся шайбу на опоре, в котором качающаяся шайба выполнена на неподвижной опоре. |
18. Ходовая часть и электрооборудование МТ-ЛБ | 489 | Проектирование зубчато — реечных передач Демоверсия. |
11 | Сайт психологов b | |
311 | Легенда об изобретении Архимедом многоступенчатого редуктора и червячной передачи — механизмов, примененных для перемещения корабля «силой одного человека», появилась еще в античные времена. Такой механизм, как полиспаст с достаточным числом блоков, был описан задолго до Архимеда и вполне мог им использоваться для перемещения триер, весивших более сотни тонн. | |
164 | Effective date : | |
214 | Библиотеки начинающего конструктора. | |
77 | Элементы кинематики и динамики. |
Использование: изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам для преобразования возвратно-поступательного движения в односторонее вращательное. Сущность изобретения заключается в том, что устройство выполнено в виде несамоторомозящегося винтового механизма, размещенного в корпусе 24 и содержащего ведущее звено 2 и связанное с ним через тела 3 качения ведомое звено 1. Ведущее звено 2 связано с узлом 5 приложения осевой силы с возможностью свободного осевого перемещения, свободного вращения и стопорения и взаимодействия своими двумя поверхностями, одна из которых выполнена стопорной, а другая скользкой, с соответствующими выполненными идентично им поверхностями узла 5. Узел 5 соединен с механизмом создания осевой силы, выполненным в виде винтовой передачи 9,11, обеспечивающей создание крутящего момента, направленного на изменение угла осевой силы. Приводное звено 9 винтовой передачи 9,11 установлено соосно ведомому звену 1 и жестко связано с узлом 5 и механизмом 17 с возможностью взаимодействия с ведущим и ведомым звеньями 2,1. Изобретение относится к технике сообщения объекту вращательного движения, а более конкретно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения в одностороннее вращательное.
Похожие статьи
- Антенна для автомобиля своими руками
- Замена порога на автомобиле своими руками - Тюнинг автобусов в автомастерской Усачева Фото
- Котёл отопления своими руками чертежи - Котельная в доме: оборудование и устройство, расчеты и
- Садовые дорожки мозаика - Зарядное устройство портативный интернет-магазины, крупнейший в мире