Замена шрус на уаз - Уазбука. Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ Патриот УСИЛЕННЫЙ правый короткий мост Спайсер

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Прошу помочь советом по переднему "колхозному" мосту.

Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4». Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. RSS темы.

Мосты автомобилей УАЗ
Клуб УАЗ Патриот
Граната ШРУС УАЗ гражданский мост
Передний мост автомобилей УАЗ (Спайсер)
Передний мост
Уаз

Коловрат Пожалуйста объясните, если не трудно, в чем отличие между мостами. Как работает блокировка дифференциала в тех и тех.

  • Ступица переднего колеса
  • Для начала хочу выразить благодарность своему идеологическому товарищу Юрию Валушко , без чьей помощи и поддержки моральной, физической, материальной и пр.
  • Общая информация Описание "гражданских" мостов Тимкен статья Описание "военных" мостов статья Углы установки колес автомобиля статья Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ? Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?
  • Онлайн оплата. Быстрая доставка по России и СНГ.
  • Спаренный кардан
  • Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить?
  • Там было представлено множество запасных частей, и в частности были ШРУС по вполне адекватной цене.
  • Wasilih Пт фев 20, am.

ШРУС - расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом. На автомобильном сленге ШРУС часто называют «граната» за ее характерную форму, а также неправильно — шруз. Реже встречается академическое наименование «гомокинетический шарнир», то есть шарнир, который обеспечивает одинаковую скорость вращения. Задача у шарнира такая же, что и у кардана, но есть два основных отличия ШРУСа: - максимальный эффективный угол между осями составляет 70 градусов, тогда как кардан не в состоянии нормально работать при углах больше 20 градусов. При всем многообразии конструктивных решений, в шарнирах равных угловых скоростей должен выдерживаться единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, должны находиться в плоскости, проходящей через биссектрису угла между валами в биссекторной плоскости. Поводом для изобретения шарнира равных угловых скоростей стало желание перевести привод колёс на переднюю ось.

Похожие статьи