Ремень генератора в соответствии с регламентом завода изготовителя требуется заменять каждые 30 тысяч километров. Однако, если в случае с другими расходными материалами завод ставит излишне большие сроки использования, то в случае с ремнем генератора обратная ситуация.
Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Ладе Гранте своими руками
Регулярно дополнительно нужно осматривать узел, при обнаружении признаков неисправности делать замену. Главный момент, который следует регулярно тестировать — качество и сила натяжения. Для этого удобно применять специальный индикатор.
Если игнорировать плановую замену ремня, натяжного ролика и иногда помпы насоса охлаждающей жидкости , то можно нарватся на серьезный ремонт двигателя Lada Granta. Ведь обрыв ремня газораспределительного механизма практически всегда приводит к повреждению клапанов, седел клапанов и даже поршней. Поэтому к приводу ГРМ нужно относится очень внимательно. А — прилив на задней защитной крышке.
Легковые автомобили «Гранта», выпускаемые в варианте «Люкс», комплектуются двигателем с ю клапанами. Также во всех люксовых комплектациях есть дополнительное оборудование. Поэтому «внешний» шкив двигателя, установленный на коленвал, будет вращать ремень привода вспомогательных агрегатов. Натяжение этого ремня можно регулировать, в отличие от ремня привода генератора «Норма», « Стандарт ». И получить доступ к ремню привода ГРМ на клапанном моторе окажется проще, чем на 8-клапанном.