Лобанова Надежда Владимировна Урок развития речи для 6 класса. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше? Цели : ознакомить учащихся с особенностями типа речи рассуждение ; формирование навыка построения доказательных рассуждений; формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение; подготовить к написанию сочинения рассматриваемого типа. Описание - тип речи , в котором названы признаки предмета объекта речи.
Сочинение Какой подарок лучше 6 класс рассуждение
Категории: Литература Русский язык. Похожие презентации:. Сочинение-рассуждение на тему "Какой подарок лучше". Сочинение-рассуждение "Какой подарок лучше?
Подарки. Кому, что и как дарить
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: - У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: - А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
Какой подарок лучше. Сочинение-рассуждение "Какой подарок лучше" - размышления ученицы после прочтения текста упражнения из школьного учебника. Анализируя предложенную ситуацию, автор вспоминает, какой бывает реакция именинников на разные - покупные и самодельные - подарки. В сочинении-рассуждении "Какой подарок лучше" девочка доказывает, что лучше подарок покупной. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды поспорили дедушка и внучка. Дедушка считал, что лучше дарить самодельные подарки, а внучка утверждала, что подарок лучше купить.