Практически все малолитражные автомобили до некоторых пор комплектовались ремнем ГРМ с целью удешевить конструкцию. В современных автомобилях данный элемент все чаще заменяется цепью ГРМ. Однако более привычный ременный привод до сих пор остается преобладающим вариантом в популярных среди российских автолюбителей моделях Форд Мондео и Форд Фокус.
Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками
Сегодня мы покажем вам, как меняется ремень на моторе 1. По большей части операции схожие, хотя есть ряд особенностей. Пациент - автомобиль Форд Фокус 3 с пробегом км, владелец которого приехал к нам на прохождение планового ТО с заменой ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.
Затем откручиваем бачок с жидкостью ГУРа. После этого снимаем кожух и откручиваем ремень ГРМ. Далее меняем ремень на новый.
Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. На спидометре , хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перестраховаться. Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки комплект Dayco PVE на сегодняшней день на www. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.